МЧС Республики Беларусь
Пропагандисты МЧС продолжают формировать культуру безопасности жизнедеятельности
Для того, чтобы качественно воздействовать на различные категории населения в вопросах безопасности жизнедеятельности, необходимо использовать разные формы и методы работы. Это, например, создание и оформление в стиле МЧС имиджевых площадок, остановок, автобусов, брендирование товаров народного потребления.
Так, во дворе жилого дома по улице Володарского, 35а в Островце появилась дворовая игровая площадка в стиле МЧС. Инициативу районного отдела МЧС по ее установке поддержало Открытое акционерное общество «Гродножилстрой». Это уже восьмая тематическая площадка в районе. Играющие на ней мальчишки и девчонки могут почувствовать себя юными спасателями и вспомнить телефоны службы спасения 101 и 112.
А гомельские пропагандисты решили, что лучше, чем герои мультсериала «Волшебная книга», никто не научит правилам безопасности. Теперь Бобер, Волк, Птичка и Заяц уютно разместились на новой имиджевой остановке «18-й микрорайон» по улице Бульвар газеты Гомельская Правда, 42.
Машины, маршрутные такси и автобусы – согласитесь, мы оцениваем не только комфорт внутри средства передвижения, но и его внешний вид. Взяв данный факт «на вооружение», работники пропаганды МЧС активно ведут работу по размещению полезной информации на общественном транспорте.Теперь один из автобусов Солигорска «красуется» по городу яркими напоминаниями-шпаргалками, которые рассказывают о правилах безопасности при пожаре и загорании электроприбора, на стройплощадке и воде.
Работники МЧС уверены, что, глядя на яркое оформление транспорта, пассажиры шахтёрской столицы будут с удовольствием повторять правила безопасности.
Кроме того, работниками МЧС продолжают активно брендироваться товары народного потребления.
К йогуртам ОАО «Беллакт» добавились творожные продукты для детей и взрослых, упаковки которых украсили герои мультсериала «Волшебная книга». И на продукции «Волковысского мясокомбината» также появились наклейки с номером спасательной службы.
Глубокский районный отдел по чрезвычайным ситуациям после удачного сотрудничества с молочноконсервным комбинатом по выпуску молока и кефира с логотипом МЧС решил не останавливаться на достигнутом. На этот раз воплощён в жизнь совместный проект с унитарным предприятием «Мерецкие».
В продажу уже поступили пакеты сыра «Джил», на которых размещен совет от МЧС. Он гласит: «При пожаре звоните 101 или 112». Необычная продукция вызывает живой интерес у покупателей. Сыр с социальной рекламой начали выпускать с целью формирования навыков безопасного поведения у населения, так как вопросы безопасности жизнедеятельности актуальны всегда, и напомнить о них людям никогда не будет лишним.
Будь готов
Другие новости
Назад