image description
 

Учреждение Могилевское областное управление МЧС Республики Беларусь

 

Быть лучше себя вчерашней: Виктория Староселец об участии в республиканском конкурсе «Лучший пропагандист»

1426
Быть лучше себя вчерашней: Виктория Староселец об участии в республиканском конкурсе «Лучший пропагандист»

Награды получены, улеглись эмоции, сделана работа над ошибками – настало время рассказать о конкурсе профессионального мастерства «Лучший пропагандист – 2023» от первого лица. Виктория Староселец, инспектор Могилевского городского отдела по чрезвычайным ситуациям и участница республиканского конкурса, рассказывает об участии в конкурсе, о своем опыте и впечатлениях.

Справочно: республиканский конкурс «Лучший пропагандист органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям» проходил в Минске в период с 28 ноября по 1 декабря. Семь участников – победители областных этапов – показывали свое мастерство в конкурсах «Тестирование», «Визитная карточка», «Инновационный социальный проект», «Домашнее задание», «Специальный корреспондент» и «Ораторское мастерство».

Виктория признается, что первый день соревнований стал самым волнительным из всех четырех. Ведь сразу же надо было выходить на сцену и представлять честь Могилевской области в конкурсе «Визитная карточка».

– «Пропаганда вместе всегда и везде» – такой припев был в моей песне. Я действительно так считаю: вся наша работа, придумывание креативов, подготовка к конкурсам и даже слова этой песни – это все результат коллегиального мозгового штурма!

9.jpg

Инновационный социальный проект в этом году все конкурсанты представляли на тему «У стихии нет сердца». Виктория в этом конкурсе решила не применять иносказаний и аллегорий, не приукрашивать горькую правду, а заявить всему родительскому сообществу о непреложной истине безопасности: «Оставишь ребенка без присмотра – потеряешь навсегда».

С билбордов, листовок и буклетов на нас глядят грустные семьи, в которых не хватает, как важной детали пазла, веселого и непоседливого ребенка. А на его месте лишь круг для плавания и обоженный бумажный домик как молчаливые свидетели трагедии.

Огонь листовка.jpg Водоёмы листовака.jpg

– Обкатанный всеми СМИ слоган «достучаться до каждого» должен работать, а значит, нужны новые идеи, которые будут не жестокими для сознания родителей, но жесткими, а в нашем случае – значит эффективными. То, что профилактика должна становиться агрессивной, я осознала на берегу Днепра, вкапывая со своими коллегами табличку с надписью «Здесь 20 июля утонул 9-тилетний мальчик», – такими словами доказывала эффективность своего проекта Виктория.

У воды нет сердца вариант ЦБ с QR 1.jpg

На баннере кампании размещен qr-код, наведя на который можно увидеть полноценный 30-секундный видеоролик, который входит в состав бренд-пакета (необходимо отсканировать код стандартным приложением смартфона, следовать инструкции и держать камеру в зоне изображения).

В дополнение к традиционным формам продукции – баннерам, листовкам и брошюрам – могилевская участница предложила сувенирные брелоки на ключи. Закрывая дверь на ключ и оставляя детей одних дома, родители обратят внимание на предостерегающую надпись «У огня нет сердца».

Кроме того, Виктория предложила нестандартный пиар-ход в поддержку проекта:

– У подъездов и на остановках можно разместить яркое объявление «Работа для мам в декрете». Но работа для молодых мамочек будет заключаться в том, что при переходе по qr-коду на телефоне появляется раздел «Игры и занятия с детьми» сайта МЧС.

Рисунок1.jpg Объявление.jpg

Логическим продолжением бренд-пакета были аудиоролики, которые участница от Могилевской области представила в номинации «Домашнее задание».


Конкурс «Ораторское мастерство» занял по продолжительности целых два дня. «А по подготовке – целый месяц!» – делится Виктория.

– В результате жеребьевки я должна была выступать у старших школьников. Хотела бы я с кем-нибудь поменяться? Нет! Я бы хотела, чтобы жюри увидели мои выступления для всех возрастных категорий! Они были действительно сильные и достойные конкурса.

Когда Виктория готовилась к конкурсу, она учитывала, что столичные жители довольно искушенные зрители, которых сложно удивить. Поэтому Виктория взяла тренды из интернета и смешала их с темой безопасности.

IMG_8856.jpg

В первой части выступления участники играли в аналог Ютуб-шоу «Что было дальше»: оптимисты, пессимисты и реалисты рассказывали, чем закончатся опасные ситуации. Далее Виктория предложила школьникам посидеть в телефоне с пользой для безопасности: поиграть в квиз с помощью платформы Kahoot. Ребята отвечали на вопросы с картинками, аудио и кадрами из фильмов, угадывали правда или ложь. В заключение выступления Виктория рассказала, зачем все это было нужно:

– Мы сегодня играли в игру «Что было дальше» и в квиз, где у каждого из вас был выбор, как ответить. И это не случайно: вы должны понимать, что у каждого из вас есть выбор, что будет дальше: травма или смех, трагедия или счастье, опасность или безопасность. Помните, что безопасность – это не просто, недостаточно просто установить пожарный извещатель. Безопасность – это выбор каждого вашего дня, каждой минуты, каждого поступка. Делайте правильный выбор и живите в безопасности!

IMG_8915.jpg

Завершился конкурс «Лучший пропагандист»: в копилке Виктории Староселец два вторых места за «Ораторское мастерство» и «Инновационный социальный проект».

– Считаю это для себя неплохим результатом, ведь в этой должности я работаю чуть больше года. Конечно, хотелось быть первой, но еще больше хотелось стать лучше себя вчерашней, перепрыгнуть свою же планку. И этого, я думаю, я добилась.

IMG_7755.jpg

Будь готов

Другие новости

 

Волшебная книга
Волшебная книга
Моб. приложение
Моб. приложение

Закрыть
Закрыть Закрыть Закрыть
Закрыть

Центральный аппарат МЧС

Территориальные управления

Департаменты

Закрыть